"...У нас на рисовании курсы юных социоников, блин. Учительницу сильно заинтересовало, по ее словам даже "похоже на правду".
Инна Павловна: так ты говоришь, что Саша - твой дуал.
Я: угу.
Инна Павловна: и значит она логик?
Я: угу.
Инна Павловна: *большие глаза* эм.. ты уверена?
Я: а что?
Инна Павловна: *заминка* ты ее фанфики помнишь? это царство, где предложения не связаны друг с другом.
Я: ну а Викины?
Инна Павловна: противоположность. Вика - логик.
*минутой позже* даже если смотреть на вас двоих, то логик больше ты.
Я: *шаркает ножкой* А то, что Саша учится на программиста и всю жизнь обожает разбирать какие-то механизмы, вас на смущает?
Инна Павловна: ..а это загадка.
Вообще основные трудности в объяснении на словах (я не могу кинуть ей ссылку с материалом) заключаются в том, что мои пояснения таковыми назвать трудно. Я сначала долго-долго формулирую мысль, потом сбиваюсь, скатываюсь и в итоге хватаюсь за голову со сдавленным писком "господи, что я несу?".
Пришлось рисовать модель А на листике и тыкать туда. Вообще писать и рисовать проще...."
класс класс класс)
tendo achillis